вторник, 14 января 2014 г.

Мои цели до 31.01.2014

Это страшно и непонятно нужно ли. Но я решила, что иначе будет сложно. Ещё проработаю критерии достижения целей.

Признаться другим, а особенно себе в том, что у тебя есть сейчас на самом деле и что это не то, о чём ты мечтала и не то, как ты хочешь жить дальше. Это безумно сложно.

А там где сложно всегда самое интересное. Так что я хочу и сделаю свою точность выше!

Цели до 31.01.2014:
1. Режим сна: ранний сон, подъём в 5-00
Зачем мне это нужно: мне нравится работать, пока все спят, утром можно успеть очень много сделать. И для здоровья полезны ранние подъёмы. Могут быть сложности с ранними укладываниями спать.
Сегодня хотела встать рано, но решила, что вторая подряд короткая ночь не будут полезны и поэтому начинаю завтра)

2. Порядок: наведение и поддержание порядка дома, в офисе, в машине
Зачем мне это нужно:
Я люблю порядок. А времени, организованности для поддержания не хватает. Хочу организоваться и научиться поддерживать порядок в жизни

3. Написать 100 стрессогенных факторов (33)
Зачем мне это нужно:
Меньше нервов - больше спокойствия. Жить спокойно, не раздражаясь без дела - это намного интереснее и полезнее

4. Завести в офисе рабочий комп ~7 т.р.
Зачем мне это нужно:
Для сотрудника нужен комп. Сейчас комп есть, но его как рабочий в текущем состоянии сложно применять. Поэтому нужно решить этот вопрос.

5. 100 заявок на услуги
Зачем мне это нужно:
Заявки конвертятся в сделки, а сделки приносят деньги :)

6. Сотрудник в офис
Зачем мне это нужно:
Сейчас часть рутины делаю я, часть не делается вообще. Это тормозит развитие. А я хочу расти!

7. Плеер для тренировок (SanDisk Sansa+ 4 Гб) 2 т.р
Зачем мне это нужно:
С плеером будет возможность слушать аудиокниги и при занятиях спортом укреплять не только тело, но и голову)

8. Кроссовки 4 т.р.
Зачем мне это нужно:
Я буду себя чувствовать увереннее в новых кроссовках)

9. Полдня в неделю без компа и телефона
Зачем мне это нужно:
Человек постоянно онлайн и с техникой. Это поменяло нашу жизнь. Иногда хочется остановиться, отдохнуть и подумать. Просто паузу делать не получается

10. 58 кг на весах

Зачем мне это нужно: 
Я люблю себя и своё тело. А оно чувствует себя лучше с чуть меньшим, чем сейчас весом (ну может быть с весом не так принципиально, мне интереснее конечно, чтобы стало меньше лишнего и ненужного на моих красивых мышцах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать