воскресенье, 19 января 2014 г.

2014.01.19

Думаю о том, почему же всё так медленно и печально.
А потому что страшно. Жутко страшно и непонятно. 
Я боюсь, что могут отказать, что может получится (но что-то по дороге пойдёт не так), ещё чего-то. Мне нравится неопределённость, но сейчас определённость, что всё нехорошо. И если ничего не делать из-за какого-то страха, то лучше не станет.

--
Снова поняла, что я хотя и считаю себя (и другие наверное тоже) самостоятельной, сильной, но пока не умею быть одна. Быть в смысле - жить, работать, идти куда-то.
Мне хочется, чтобы кто-то был рядом, мог поддержать, похвалить, сказать, что я молодец, поверил в меня.


Но похоже, что пришло время стать самостоятельной. Пока не придумала как этого достичь, но готова к этому шагу.
--
Ещё небольшое отступление:
Вчера был странный по ощущениям/восприятию день.
Первая половина прошла спокойно, всё было хорошо. Даже звонок Андрею и появившаяся новость в ленте (не смотря на то, что я удалила его из друзей) прошли спокойно. Очень неожиданно.

Волейбол для меня оказался непростым. Вчера было тяжело. Мы проиграли все партии, кроме одной (ну и в конце длинную я была в выигравшей команде). Общее настроение было какое-то невесёлое. Но я сделала шаг в работе над собой. 

В какой-то момент я остановилась и поразбиралась: а зачем мне всё это? 
Я поняла, что не умею проигрывать и это отличный способ попрактиковаться. И после этого стало легко и хорошо. Мы после этого даже выиграли партию)) 

Потом была прорубь. Было страшно. Прям до жути.
Я не собиралась, я ехала за компанию. В итоге я искупалась, а компания - нет)
Почему-то я поверила в слова Паши, что нужно раздеваться и идти к купели. 
И я сделала это. Чему очень рада. Я смогла.

Потом был разговор, длинный. Спасибо тебе!
Я хоть и вроде сопротивляюсь, но хорошие слова в голове замещают по-тихоньку нехорошие. И это здорово!
--

Вчера ничего кроме обработки не сделала. 
Об остальном ниже

1-л. Режим сна: ранний сон, подъём в 5-00
Встала. Т.к. ложусь нерано, жутко хотелось вернуться в кроватку, но зажигательная музыка помогла очень сильно.
2-л. Порядок: наведение и поддержание порядка дома, в офисе, в машине
15 минут уборка дома


3-л. Написала 100 стрессогенных факторов (33)
Написала 10 факторов
На текущий момент их 70

4-б. Завести в офисе рабочий комп ~7 т.р.

Пока решила немного по-другому. Есть ещё две недели.

5-в. 100 заявок на услуги 
Написала список по купонам

6-в. Сотрудник в офис
Ничего не планировала.

7-б. Плеер для тренировок (SanDisk Sansa+ 4 Гб) 2 т.р
Отбор и обработка фото (2 подготовка к отправке на выбор, несколько дообработать)

8-б. Не буду заполнять) Пусть будет 9 целей.
 

9-л. Полдня в неделю без компа и телефона
До следующей недели

Один раз отдыхала 10 минут (просто сидела и всё) + отдыхала мысленно вечером

10-л. 58 кг на весах
Утром танцы, хорошее питание, вечером волейбол, каток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать