пятница, 31 января 2014 г.

Космическая игра БМ

Очень понравилось то, что написала Полина  (https://vk.com/id19510229?w=wall19510229_1240). 
Это эмоционально и круто, но я напишу от себя)

Действительно! Мне тоже мешает лень. Но есть ощущение, что лень появляется у человека тогда, когда он идёт туда, куда ему на самом деле не нужно. 
Ещё вариант лени - это страшно, но если есть цель, то страх становится слабее. Да и вообще его можно побороть (знаю один способ, буду практиковать).

Поэтому с сегодняшнего дня (1.02.2014) я в рамках продолжения работы над собой я начинаю борьбу с ленью и движение вперёд.

Как же хорошо на море!

 Что я для этого планирую сделать:

1. Поставить цели на два месяца, месяц, неделю
2. Каждый день до 10-00 ставить цели на день по трём направлениям (разум, тело, дух)
3. Отдавать 100 рублей каждому, кто мне напишет сообщение, если я не опубликовала цели на день до 10-00. Каждому до того, как я написала цели ;)
4. Каждый день до 25:59 отписываться о том, что было сделано по каждой из целей. Я прекрасно понимаю (это хотелось, чтобы понимал и ты, мой читатель), что пока у меня точно постановки целей не очень высокая и будет такое, что я не буду выполнять то, что запланировала. Это обязательно нужно анализировать и делать так, чтобы цели достигались. Самое вкусное - научится побеждать!
5. Отдавать 1000 рублей каждому, кто мне напишет сообщение, если я не опубликовала выводы за день и результаты по целям до 23:59. Каждому до того, как я написала выводы ;)

Итак, идём вперёд по трём направлениям: разум/бизнес, тело и дух.

1. РАЗУМ
На текущий момент в бизнесе мне хочется, чтобы бизнес был кроме любимого дела, ещё средством получения свободы от денег. 
Цель: заработать 100 тр за февраль и март

Зачем мне это нужно: я обновлю гардероб, приобрету себе много полезных штук (надо список дописать, сейчас в нём мало пунктов) и устрою себе отпуск.

Как я пойму, что цель достигнута: у меня есть чистыми 100 тр, которые я могу потратить на себя.

Что я буду делать для достижения цели:
1. Сделаю декомпозицию по месяцам, неделям
2. Напишу все действия, которые я могу сделать
3. Выберу манимейкинг и сделаю их

2. ТЕЛО
Сколько себя помню я боролась с тем, как выглядит моё тело.
Надо уже перестать бороться, принять и радоваться и ухаживать за свои сосудом для духа.
Спорт, регулярные процедуры для красоты (маникюр, педикюр, уход за кожей, уход за волосами).
Цель: ухоженный вид.

Зачем мне это нужно: я люблю своё тело, но любить приятнее красивое. Обветренные руки и жирок на животе любить сложнее)) Поэтому в этом направление тоже предстоит поработать))

Как я пойму, что цель достигнута: Я с радостью и любовь смотрю на своё ухоженное, стройное тело. Если ближе к реальности: регулярные занятия спортом, регулярный уход (по графику :)

Что я буду делать для достижения цели:
1. Составлю список процедур и их график 
2. Минимум 3 дня в неделю - спорт (тренажёрный, кардио или спортивные развлечения)
3. Каждый раз думать: "А зачем тебе в 11 вечера вот эта шоколадка, может лучше кефирчик? Ты же хочешь пойти в зал, чтобы укрепить пресс, а не убрать жирок от этой шоколадки?)) "


3. ДУХ
Мне нравится не ныть) Но при появлении проблем всё равно нередко первая мысль: "Всё плохо, пожалейте меня". Хочу избавиться от этого. Мыслить позитивно и конструктивно всегда. Это реально круто. Но я часто проваливаюсь в непозитив. И хочу перестать бессмысленно тратить время. Нужно отдохнуть от текущего дела? Просто отойди от компа, телефона. Не нужно сёрфить в интернете. 

Мне очень нравится вставать рано по утрам. Мне нравится спящий город и то, сколько я могу успеть сделать, пока другие спят. И эффективность с утра отличная. В последней игре я эту цель провала. В этой буду вырабатывать график сна.

Цель: перестать лениться и попусту тратить своё время.

Зачем мне это нужно:это повысит мою эффективность. Избавить меня от ещё одной причины винить себя. Мне будет лучше и легче.

Как я пойму, что цель достигнута: Я спокойно обхожусь от постоянных проверок ленты в соцсетях (захожу раз в день посмотреть новости друзей). Я умею прекратить ненужный разговор. встречу. Я не занимаюсь тем, что не приносит пользу или радость.

Что я буду делать для достижения цели:
1. Учёт времени (с интервалом 15 проверка: а что же я сейчас делаю и фиксация)
2. Анализ учёта времени из п.1
3. Планирование дня (блоками по 2 часа, с тремя вариантами)
4. Написать цели на 2 месяца, неделю и положить их перед собой


Что же? Приступаем!)
До встречи в эфире)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать