четверг, 3 апреля 2014 г.

Космическая Игра 2.0. Цели. Часть первая

Очень хочется спать и одна цель будет связана со сном.
Поэтому сегодня коротко. Очень

Итак, я приступаю к новому пути. Этот путь будет длиной в 60 дней.
За это время я хочу достигнуть 10 целей по трём категориям: РАЗУМ, ДУХ, ТЕЛО + одна цель непоправимой пользы.


РАЗУМ:
1. Создание качественного продукта.
Я пойму, что продукт создан, когда будет понятно что это и что целевой аудитории он интересен в том виде, в котором вижу его я.

2. Запуск нового продукта.
Запуск будет считаться успешным после 10 продаж.

3. Ведение ежедневной статистики по бизнесу и развитию.
Это важно и сейчас делается не так, как хотелось быю
21 день статистики с ежедневными, еженедельными и месячными срезами станет достижением цели

ДУХ:
4. Нормализация режима сна.
Мне нравится вставать в 5 утра.
Для этого нужно ложиться раньше, чем обычно.

5. Пройти тренинг Личная власть
Выполнить задания всех занятий.

6. Привычка анализа дня и планирования следующего
21 день выделять по 20 минут вечером на анализ достижений текущего дня и составления планов на новый день

ТЕЛО:
В этой категории с начала моих активных занятий есть подвижки, хорошие.
Сегодня тренер описывал какая я круглая была, когда пришла к нему. Приятно))
Но работать есть над чем. Поэтому:
7. Привычка питания полезной едой.
Я не ела сладкого и мне было хорошо.
Поэтому исключаю из своего рациона на 21 день (а дальше не захочется) фастфуд, сладости (кроме сухофруктов и зефира утром).
Питание по углеводо-белковому чередованию: 90 гр углеводов, 30 гр углеводов, 0, 0.

8. Фотография в купальнике, которую приятно показать в соцсети :)
Да, мне страшно. Да, я немного стесняюсь. Хочу сделать так, чтобы это стало хорошо)

9. Сделать 30 занятий зарядки для лица.

ПОЛЬЗА:
Мне хочется входить в чистый, красивый подъезд.
10. Улучшение моего пролёта подъезда.
Для начала помыть двери, вымыть пол.
В идеале доделать ремонт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать