пятница, 4 апреля 2014 г.

Космическая Игра 2.0. Цели. Часть вторая


РАЗУМ:
1. Создание качественного продукта по фото.
 

Зачем мне это нужно: Мне нравится давать людям то, что интересно им и то, что люблю я. Это должно быть что-то такое...WOW
Я вижу, что текущее состояние сервиса и продукта имеет потенциал и возможность роста. Я хочу сделать так, чтобы невозможно было не приобрести у меня.
Как я пойму, что цель достигнута: Наличие «продукта», который оттестирован, который нравится мне, моим клиентам, моим менеджерам.
План действий: Описание как сейчас. Описание как должно быть. Тест-замер. Корректировка. Тест-замер. Обкатка.

2. Запуск нового продукта.
Зачем мне это нужно: Съёмки — это хорошо, интересно. Но хочется ещё чего-то, хочется приносить ещё какую-то пользу. Пока не расскажу, что это за проект. Чуть позже, возможно.

Как я пойму, что цель достигнута: Создан продукт, сделано 10 продаж.
План действий: ЛП (описание, тестирование), трафик, конвертация. Всё как обычно :)


3. Ведение ежедневной статистики по бизнесу и развитию.
Зачем мне это нужно: Статистика — важный инструмент и я пока в полной мере не внедрила мониторинг того, что делаю. Поэтому для меня важно понимать сколько мне стоят заявки, заказы, сколько реально сейчас есть заявок в день/месяц.
Как я пойму, что цель достигнута: Созданы инструменты для мониторинга и есть статистика за 21 день с ежедневными, еженедельными и месячными срезами станет
План действий: Составление таблиц, ежедневное заполнение, еженедельное снятие показателей по телу.


ДУХ:
4. Нормализация режима сна.
Зачем мне это нужно: Сплю сейчас не очень хорошо, много, но некачественно как-то. А мне нравится вставать рано, когда весь город ещё спит и к моменту, когда все просыпают уже сделать все важные дела дня. Для этого я буду стремиться к тому, чтобы вставать в 5 утра. Ложиться для этого нужно в 21, максимум в 22-23.
Как я пойму, что цель достигнута: 21 день просыпаться в 5 утра.
План действий: Начать планировать сон в определённое время. Подготовка приятностей для того, чтобы после того как проснулась с утра не тянуло обратно в сон (вот сегодня проснулась в 5, но в итоге встала в 10).


5. Пройти тренинг Личная власть
Зачем мне это нужно: Давно хочу пройти этот тренинг, несколько раз начинала, но заканчивала почти в начале. Тренинг позволит мне снять некоторые барьеры в себе.
Как я пойму, что цель достигнута: Пройдены все занятия. Сделаны все задания. Отчёт будут в рамках Игры.
План действий: Найти записи. Начать слушать и делать.

6. Привычка анализа дня и планирования следующего
Зачем мне это нужно: Если с вечера составить план следующего дня, то будет веселее начинаться работа. Для плана нужно проанализировать то, что сделано за день, внести коррективы. Вообще нужно планирование месяца, недели, дня.
Как я пойму, что цель достигнута: 21 день выделяю минимум 20 минут для анализа и составление плана.
План действий: Поставить будильник на время анализа. Составить план на месяц, ближайшую неделю, завтра.

ТЕЛО:
7. Привычка питания полезной едой.
Зачем мне это нужно: Я с сентября регулярно хожу в зал, но результат всегда разный и очень зависит от того, как я питаюсь. И когда я позволяю себе сладости или вредности, то обычно всё становится печальнее. А я хочу стать чуть стройнее, чем сейчас поэтому мне нужно питаться правильно и кроме исключения сладостей (кроме сухофруктов и зефира утром) и фастфуда придерживаться диеты (углеводо-белковое чередование: 90 гр углеводов, 30 гр углеводов, 0, 0).
Как я пойму, что цель достигнута: 21 день питание по диете и только разрешёнными продуктами.
План действий: В магазине покупать только то, что можно кушать. Вести дневник питания. Буду публиковать в рамках Игры.

8. Фотография в купальнике, которую приятно показать в соцсети :)
Зачем мне это нужно: Всё в голове, я понимаю. Но в голове будет всё веселее, если тело не будет давать поводов для расстройств. Поэтому я буду продолжать занятия, L-карнитин, растяжка.
Как я пойму, что цель достигнута: Есть фото в купальнике, которое приятно показать в соцсети
План действий: Занятия в зале (силовая по рекомендациям тренера) 3 раза в неделю, растяжка.

9. Сделать 30 занятий зарядки для лица.
Зачем мне это нужно: Подтянутые мышцы лица — это мне кажется хорошо. Поэтому хочу делать специальную зарядку.
Как я пойму, что цель достигнута: Сделано 30 «зарядок» для лица.
План действий: Найти упражнения, скомпоновать в блоки по 5 минут.


ПОЛЬЗА:
10. Улучшение моего пролёта подъезда.
Зачем мне это нужно: Мне хочется входить в чистый, красивый подъезд. А когда делали последний раз ремонт в моём пролёте его недоделали. Побелили и всё. В итоге некрасиво и даже дверь у меня в извёстке.
Как я пойму, что цель достигнута: Мне приятно идти до квартиры.
План действий: Для начала помыть двери, вымыть пол. В идеале доделать ремонт. (покрасить стены, плинтуса, может с линолеумом что-то придумать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать