воскресенье, 23 ноября 2014 г.

2014.11.24 план + факт

ГЗД:
у меня фото в печати (с готовых съёмок)



Фото:
1. у меня 3 съёмки с исправлениями для вывода (все фото на вывод + вывод) 10.22, 09.18, 10.05 1
2. выложены 10 фото со второго урока 09.11
3. я имею макеты магнитов со всех съёмок, которые планирую отдать
4. у меня макеты магнитов в печати
5. 2 съёмки подготовлены к отправке на выбор
6. сделана съёмка 10.22 + 5 фото отправлены в печать (проверить сколько!!)

Оперативное:
1. Письмо по фотошколе подготовлено и отправлено
2. У меня в группе 5 постов на неделю стоят в очереди на публикацию
3. Я изучила 1 пост по фото
4. Я изучила 1 пост по бизнесу
5. Я имею результаты опроса 30 клиентов
6. У меня запущена реклама в ОК по ФШ
7. У меня запущена реклама в ОК по ФС НГ
8. У меня подготовлены тарифы новых НГ съёмок
9. У меня все сообщения в ОК с ответами
10. Полчаса на порядок в CRM
11. Посмотреть сайт Паши

Дом+Я:
1. У меня чистые вещи
2. Я 15 минут устраиваю порядок дома (по идее надо на результат, но пока так)
3. У меня выполнены задания на пресс по программе 6 недель
4. У меня составлен план еды на день
5. У меня чистая посуда, лежит на местах

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать