вторник, 25 ноября 2014 г.

2014.11.26 дела

26/11 
Сделала какое-то количество дел. Но день нестабильный очень.
Хочется что-то сделать с целями. Сегодня начала. Завтра доделаю.

ГЗД: У меня подготовлены правила по картам (текст + печать на цветной бумаге).

Другие дела/задачи:
. У меня готовый сертификат Кате (проверить, может не надо печатать, а можно отдать существующий)
. Готовые фотографии у Ульяны и Светланы
. У меня отправлены смс-сообщения про готовность фото (6 дисков)
. Танцы
. Походить основной шаг дома
. Карта желаний
. Я изучила 1 пост по фото
. Я изучила 1 пост по бизнесу
. У меня подготовлены тарифы новых НГ съёмок
. У меня отвечены все сообщения в ОК
. Отбор 2х съёмок
. Написать по книге 07.25
. Обновить статус у сделок в crm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать