понедельник, 24 ноября 2014 г.

2014.11.25 дела

25.11
Сделала много. Всё-таки план решает. Только хочется, чтобы движение было в нужном направлении. Поэтому без глобальных целей становится всё сложнее. 
ГЗД: 
а) У меня запущена реклама в ОК по ФШ
б) У меня запущена реклама в ОК по ФС НГ

Другие дела/задачи:
. Я имею результаты опроса 30 клиентов (отправила 33 в ОК, ответили пока 4; отправила 19 в ВК)
. У меня все сообщения в ОК с ответами
. Полчаса на порядок в CRM
. У меня отправлены 5 фото со съёмки 10.22 в печать
. У меня 4 съёмки с исправлениями для вывода (все фото на вывод + вывод) 11.11, 10.05 3, 10.16 01, 10.16 02
. У меня сформированы диски для записи + записаны диски с готовыми фото.
. У меня отправлены сообщения именинникам 25.11
--Отправить диск Надежде 
. Карта желаний
. Я изучила 1 пост по фото
. Я изучила 1 пост по бизнесу
. У меня в группе 5 постов на неделю стоят в очереди на публикацию (получить доступ к аккаунту)
. У меня подготовлены тарифы новых НГ съёмок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать