вторник, 9 декабря 2014 г.

2014.12.09

Я сегодня прям молодец. Есть куда расти и совершенствоваться, но уже всё прекрасно :)
Начались "пробежки" (у меня это скандинавская ходьба) и закаливания.
Пыталась избежать этого и проспала долго, но всё же сделала всё. Чему очень рада.
Заряд бодрости на весь день и ощущение, что за тоже время успела сегодня намного больше)



Завтра очень хочется встать по будильнику.
Отбой в 00:30. Подъём планирую на 8:00

СМ
+ интернет 1 час в день (не по делу)
+ здоровая пища
+ не давать оценки
+ не конфликтовать
+ не вешать ярлыки
+ шавасана
+ новое место
+ 3 новых человека
+- зарядка - хочется больше утром зарядку
+ пробежка+закаливание


Дела

ГЗД: + У меня есть выведенные фото (3 съёмки)
+ 06.11.2014
+12.11.2014
+13.11.2014 02

Другие задачи:
+ У меня отобраны и отправлены фотографии для выбора из садика
+ У меня сформированы 3 диска для записи
+ У меня записано 3 диска для клиентов
+ У меня в группах ОК и ВК, FB, twitter есть новость по съёмкам НГ

+ У меня  отправлена смс Алле по готовности фото
+ У меня есть оплата брони студий
+ У меня обработана фотография для Александра С
+ У меня все сообщения в ВК отвеченные
+ У меня отменённые заказы на технопойнте
+ смс по готовности фото+ отправка фото и магнитов в печать
+ отметка на фото друзей


Стройнеем
Вес с утра 58.8.
Буду продолжать прорабатывать эмоции и события.
Пока непонятно, но становится  легче и проще это точно.

Еда
Сегодня чуть больше, чем нужно обычно.
Однако и нагрузка сегодня больше.


Вода
2.5 литра. Хочется пить. Организм радуется, что ему разрешают))

Активность
45 минут скандинавской ходьбы, минумум 1 час танцев (сампошились сегодня неожиданно)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать