четверг, 4 декабря 2014 г.

2014/12/04

СМ
Новые места - это прикольно.
Новые люди - это не так страшно, как кажется.
Ярлыки и оценки - это то, над чем стоит поработать.


+ интернет 1 час в день (не по делу)
+ здоровая пища
- не давать оценки
+ не конфликтовать
- не вешать ярлыки
+ шавасана
+ новое место (погуляла по магазам в Геомаркете)
+ 3 новых человека
+ зарядка

Дела 

  • Мне нравится моя работа. Я хочу и буду расти (это интересно).
  • Жить без плана - это идти никуда и потом удивляться, что пришли не туда куда хотели.
  • Я буду делать лучше всех! Сервис - важен для клиентов!
  • Кредит крайняя мера и нужно от них избавляться
  • Лучшим клиентам более крутой сервис

Стройнеем 
Если быть занятой, то желание просто так поесть почти не возникает.
Еду лучше иметь под рукой, чтобы не ходить с пустым желудком.
Вода вкусная
Хурма - отличный перекус!
У меня получается. Нужно об этом не забывать. Прогресс есть и он радует.

Еда


Вода
Два литра с лишним

Активность
Зарядка с утра.
Прогулка по улице (минут 30).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хочу прокомментировать